ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВО ВЛАДИМИРЕ ФУНКЦИОНИРОВАЛО И БУДЕТ ФУНКЦИОНИРОВАТЬ
Власти города Владимира намерены провести такую реформу общественного транспорта, чтобы место под солнцем хватило и газомоторным автобусам, и троллейбусам
Троллейбусы ликвидировать не планируют
Глава администрации города Владимира пояснил позицию властей по поводу реформы общественного транспорта. Андрей Шохин заявил, что общественный транспорт - вещь тонкая, и главное, не сломать уже существующую и неплохо работающую систему, а улучшить ее и довести до ума.
ГАЗОМОТОРНЫЕ «ВОЛГАБАСЫ»
Сити-менеджер столицы Владимирской области дал понять, что руководство города стремится к тому, чтобы пассажиров во Владимире возили новые современные автобусы, желательно на экологически чистом топливе. Как можно понять из действия властей, под эти параметры подходят газомоторные «Волгабасы».
Андрей Шохин подчеркнул, что перевод общественного транспорта на газомотороную технику поддержан правительством РФ не только на словах, но и виде денежных субсидий на закупку техники.
Напомним, что во Владимире в ближайшее время должен появиться новый перевозчик. Кольчугинское предприятие «АДМ», контролируемое структурами депутата Законодательного Собрания Владимирской области Сергея Авакяна, закупает 66 «Волгабасов». Кроме собственных средств инвестора, субсидии на покупку газомоторных автобусов выделило правительство РФ и городской и областной бюджеты. Подробнее - здесь.
Как рассказал глава администрации города Владимира Андрей Шохин, часть из 66 автобусов уже доставлена во Владимир. Они находятся в троллейбусном депо на улице Гастелло. Сити-менеджер выразил надежду, что до конца июля должны поступить оставшиеся машины. Тогда, по словам Шохина, у мэрии будет основание внести свою часть оплаты. Сити-менеджер отметил, что самая большая доля по оплате лежит на частном инвесторе, и он ее уже заплатил.
Рассуждая о системе общественных перевозок, Андрей Шохин пояснил, что для него самое главное, чтобы не было гонок автобусов и троллейбусов. Сити-менеджер предположил, что, чтобы выстроить грамотно маршрутную сеть, властям придется поломать голову, в том числе и с привлечением активных и неравнодушных горожан.
Глава администрации города Владимира считает, что надо сделать так, чтобы автобусные и троллейбусные потоки как можно меньше пересекались. При этом, Шохин заявляет, что та система общественного транспорта, которая сейчас существует во Владимире, функционирует неплохо. Сити-менеджер уверен, что во Владимире нет такого большого количество жалоб от пассажиров, как в других городах.
Андрей Шохин полагает, что новый перевозчик «АДМ» заработает во Владимире к сентябрю-октябрю. А до этого новые автобусы надо будет поставить на учет и обкатать, а также набрать и обучить персонал, который будет работать с достаточно опасным газовым оборудованием. Сити-менеджер заявил, что мэрия оказывает новому частному перевозчику консультативную помощь.
По данным главы администрации города Владимира, частные газомоторы будут базироваться в троллейбусном депо на Гастелло. Там сейчас базируются 20 муниципальных «Волгабасов». С «Волгабасом» заключено соглашение, по которому завод уже осуществляет сервисное обслуживание автобусов. Шохин считает, что целесообразно сделать на базе троллейбусного депо на Гастелло единый центр для газомоторных автобусов.
СУДЬБА ВЛАДИМИРСКИХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ
Сити-менеджер ответил на обращение экс-сенатора Евгения Ильюшкина, которые выразил обеспокоенность положением дел во «Владимирпассажиртрансе». Подробнее в материале «Ильюшкин Сахарову: спасите троллейбусы». Андрей Шохин сказал, что понимает болезненную реакция Евгения Ильюшкина, который был руководителем троллейбусного управления.
Шохин заверил, что троллейбусное предприятие во Владимире функционировало и будет функционировать. Планов по его ликвидации в мэрии нет. Сити-менеджер признал, что городские власти проводят оптимизацию «Владимирпассажиртранса». Например, хотят все троллейбусы сосредоточить в депо на Ново-Ямской улице рядом с остановкой «Руслан и Людмила». Андрей Шохин уверен, что сама жизнь диктует такое решение.
Глава администрации города Владимира пояснил ситуацию с отставкой директора «Владимирпассажиртранса». Шохин сказал, что он хочет найти такого человека, который бы дал ему четкую программу вывода троллейбусного предприятия из кризиса. Сити-менеджер считает, что предыдущие руководители с этим не справились.
Андрей Шохин назвал общественные перевозки бизнесом, который должен быть окупаемым. Сити-менеджер уточнил, что мэрия будет дотировать социальные маршруты и перевозку льготников - это задача власти. Но остальная часть общественных перевозок должна быть построена так, чтобы не было никаких задолженностей.
Троллейбусы ликвидировать не планируют
Глава администрации города Владимира пояснил позицию властей по поводу реформы общественного транспорта. Андрей Шохин заявил, что общественный транспорт - вещь тонкая, и главное, не сломать уже существующую и неплохо работающую систему, а улучшить ее и довести до ума.
ГАЗОМОТОРНЫЕ «ВОЛГАБАСЫ»
Сити-менеджер столицы Владимирской области дал понять, что руководство города стремится к тому, чтобы пассажиров во Владимире возили новые современные автобусы, желательно на экологически чистом топливе. Как можно понять из действия властей, под эти параметры подходят газомоторные «Волгабасы».
Андрей Шохин подчеркнул, что перевод общественного транспорта на газомотороную технику поддержан правительством РФ не только на словах, но и виде денежных субсидий на закупку техники.
Напомним, что во Владимире в ближайшее время должен появиться новый перевозчик. Кольчугинское предприятие «АДМ», контролируемое структурами депутата Законодательного Собрания Владимирской области Сергея Авакяна, закупает 66 «Волгабасов». Кроме собственных средств инвестора, субсидии на покупку газомоторных автобусов выделило правительство РФ и городской и областной бюджеты. Подробнее - здесь.
Как рассказал глава администрации города Владимира Андрей Шохин, часть из 66 автобусов уже доставлена во Владимир. Они находятся в троллейбусном депо на улице Гастелло. Сити-менеджер выразил надежду, что до конца июля должны поступить оставшиеся машины. Тогда, по словам Шохина, у мэрии будет основание внести свою часть оплаты. Сити-менеджер отметил, что самая большая доля по оплате лежит на частном инвесторе, и он ее уже заплатил.
Рассуждая о системе общественных перевозок, Андрей Шохин пояснил, что для него самое главное, чтобы не было гонок автобусов и троллейбусов. Сити-менеджер предположил, что, чтобы выстроить грамотно маршрутную сеть, властям придется поломать голову, в том числе и с привлечением активных и неравнодушных горожан.
Глава администрации города Владимира считает, что надо сделать так, чтобы автобусные и троллейбусные потоки как можно меньше пересекались. При этом, Шохин заявляет, что та система общественного транспорта, которая сейчас существует во Владимире, функционирует неплохо. Сити-менеджер уверен, что во Владимире нет такого большого количество жалоб от пассажиров, как в других городах.
Андрей Шохин полагает, что новый перевозчик «АДМ» заработает во Владимире к сентябрю-октябрю. А до этого новые автобусы надо будет поставить на учет и обкатать, а также набрать и обучить персонал, который будет работать с достаточно опасным газовым оборудованием. Сити-менеджер заявил, что мэрия оказывает новому частному перевозчику консультативную помощь.
По данным главы администрации города Владимира, частные газомоторы будут базироваться в троллейбусном депо на Гастелло. Там сейчас базируются 20 муниципальных «Волгабасов». С «Волгабасом» заключено соглашение, по которому завод уже осуществляет сервисное обслуживание автобусов. Шохин считает, что целесообразно сделать на базе троллейбусного депо на Гастелло единый центр для газомоторных автобусов.
СУДЬБА ВЛАДИМИРСКИХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ
Сити-менеджер ответил на обращение экс-сенатора Евгения Ильюшкина, которые выразил обеспокоенность положением дел во «Владимирпассажиртрансе». Подробнее в материале «Ильюшкин Сахарову: спасите троллейбусы». Андрей Шохин сказал, что понимает болезненную реакция Евгения Ильюшкина, который был руководителем троллейбусного управления.
Шохин заверил, что троллейбусное предприятие во Владимире функционировало и будет функционировать. Планов по его ликвидации в мэрии нет. Сити-менеджер признал, что городские власти проводят оптимизацию «Владимирпассажиртранса». Например, хотят все троллейбусы сосредоточить в депо на Ново-Ямской улице рядом с остановкой «Руслан и Людмила». Андрей Шохин уверен, что сама жизнь диктует такое решение.
Глава администрации города Владимира пояснил ситуацию с отставкой директора «Владимирпассажиртранса». Шохин сказал, что он хочет найти такого человека, который бы дал ему четкую программу вывода троллейбусного предприятия из кризиса. Сити-менеджер считает, что предыдущие руководители с этим не справились.
Андрей Шохин назвал общественные перевозки бизнесом, который должен быть окупаемым. Сити-менеджер уточнил, что мэрия будет дотировать социальные маршруты и перевозку льготников - это задача власти. Но остальная часть общественных перевозок должна быть построена так, чтобы не было никаких задолженностей.